Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Соблюдается ли тайна персональных данных?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
  • Можно ли примерить изделия перед покупкой?

  • Соблюдается ли тайна персональных данных?

    Мы гарантируем, что никакие персональные данные, указанные при регистрации и оформлении заказа в нашем интернет-магазине не будут переданы третьим лицам без Вашего согласия, а будут использоваться исключительно для доставки заказанных Вами товаров, а также для информирования Вас о новостях, новинках и акциях нашего интернет-магазина если вы подтвердите Ваше желание получать эту информацию.
    Вы сможете в любой момент отписаться от почтовых рассылок. Информация об отписке будет указана в конце каждой рассылки, а также в Вашем личном кабинете.



    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    Самостоятельное в оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    Если Вам нужно изменить адрес или время доставки, сообщите об этом менеджеру по телефону: 8 800 500-67-68

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа на доставку.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 рабочих дней после того, как мы получим возращенный товар.

    Если Вы хотите вернуть или обменять товар, то Вам необходимо изъявить своё желание по телефону:

    8 800 775-70-76 (звонок для Вас бесплатный) или написать на почту elena@lekso.ru

    Хотим так же сообщить, что никаких сложных заявлений писать не нужно, достаточно просто предоставить документ подтверждающий оплату вашего заказа.

    Возврат/обмен для жителей дальних регионов осуществляется через "Почту России".

    Возврат/обмен для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, можно осуществить через курьерскую службу.

    Если у Вас остались вопросы, то мы всегда готовы на них ответить: 8 800 500-67-68



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.



    Можно ли примерить изделия перед покупкой?
    Да, по правилам магазина, каждый клиент имеет возможность ознакомиться с приобретаемым товаром и произвести примерку. Если Вы хотите заказать несколько изделий для примерки и в итоге выбрать одно, то при согласовании заказа с менеджером Вам необходимо уведомить менеджера о своем желании. Для примерки мы предоставляем не более двух изделий. То есть Вы можете заказать два изделия и выбрать одно из них. Заказ также может быть ограничен в количестве заказанных товаров, в случае если заказ превышает 10 единиц.

    Получите зажим
    в подарок,
    а заказ можете оформить потом!
    Торопитесь! Подарков осталось мало!

    Получите подарок за подписку при первом заказе от 2500 руб.

    Оформить заказ с подарком необходимо до 29.12.2016 года.

    За дополнительной информацией обращайтесь

    по телефону: 8 800 7757076 или читайте на странице сайта (здесь)

    Спасибо!
    Вам на почту отправлено письмо с инструкциями